Поддельный SMM как определить?

Этот материал – для тех, кто до сих пор измеряет эффект от SMM лайками и репостами. И для тех, кто лишь начинает продвижение в соцсетях и хочет выбрать надежного подрядчика – или сомневается в нынешних. 500 лайков и 50 репостов – не показатель того, что у вас будет сто новых клиентов. А почему? К сожалению, в этой сфере тоже есть обман.

 

Продвижение в соцсетях бывает настоящим и ненастоящим.

Настоящее – когда в соцсетях выкладывается реальный контент, которым люди интересуются искренне. 


Как выглядит не настоящее SMM? 


  1. Записи из группы репостят люди с медийными личностями на аватарах, без личной информации и личных фотографий в профиле, зато состоящие в 100+ группах;
  2. Стены (хроники) ваших подписчиков заполнены исключительно репостами от абсолютно разных групп и людей, четкой линии в выборе тем не прослеживается – иначе говоря, репостят все подряд, от приготовления паровых котлет до ремонта пылесосов;
  3. Каждая запись в вашей группе стабильно набирает от 100 лайков и\или 10 репостов при полном отсутствии комментариев;
  4. Из соцсетей идет трафик, количество заказов с сайта резко выросло, но почти все они оказываются «пустыми» – их не подтверждают или не выкупают.

Чем опасно поддельное SMM?


Это пустая трата денег?

Вы отдаете их постороннему человеку, не получая ничего взамен. Люди, которые за деньги делают вам комментарии и репосты, не заинтересованы в вашем товаре, они его не купят. Им не интересен ваш контент, и по доброй воле они бы его читать не стали. И о каком эффекте от отзывов и комментариев может идти речь, если за них платят три рубля?

Это вранье.

В интернете есть целые порталы и сообщества, где люди пишут о способах заработка. В том числе – о поддельных отзывах, лайках и голосовалках. Так формируется мнение, что никому нельзя верить. Ваша группа вполне может оказаться в одном из этих списков как пример – «а мне здесь за пост заплатили целых 15 рублей!» Но нужна ли вам такая слава?

Потеря времени.

Вы возлагаете большие надежды на SMM-подрядчика и… больше ничего не делаете. В это время можно было бы собрать отзывы реальных клиентов, создать видеоблог, написать хорошие тексты. Или попробовать еще несколько методик. Но время уходит впустую, так как вы думаете, что за вас работают соцсети.

 

Так что будьте внимательны и опасайтесь мошенников. 

One thought on “Поддельный SMM как определить?

  1. Чем хуже вы знаете рынок, тем выше вероятность заказать поддельное продвижение. Профессионал SMM без проблем поделится с вами базовыми знаниями. Он расскажет, что такое активность, вовлеченность и удержание, какой контент вам понадобится в разных соцсетях и как аудитория находит тематические сообщества. Общаться после этого становится проще – можно уже говорить на одном языке.

  2. Чем хуже вы знаете рынок, тем выше вероятность заказать поддельное продвижение. Профессионал SMM без проблем поделится с вами базовыми знаниями. Он расскажет, что такое активность, вовлеченность и удержание, какой контент вам понадобится в разных соцсетях и как аудитория находит тематические сообщества. Общаться после этого становится проще – можно уже говорить на одном языке.

  3. Чем хуже вы знаете рынок, тем выше вероятность заказать поддельное продвижение. Профессионал SMM без проблем поделится с вами базовыми знаниями. Он расскажет, что такое активность, вовлеченность и удержание, какой контент вам понадобится в разных соцсетях и как аудитория находит тематические сообщества. Общаться после этого становится проще – можно уже говорить на одном языке.

  4. Чем хуже вы знаете рынок, тем выше вероятность заказать поддельное продвижение. Профессионал SMM без проблем поделится с вами базовыми знаниями. Он расскажет, что такое активность, вовлеченность и удержание, какой контент вам понадобится в разных соцсетях и как аудитория находит тематические сообщества. Общаться после этого становится проще – можно уже говорить на одном языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *